Апостиль
1. состояние системы до 01.01.1999 В момент, для значительной части нашего общества, системы социального страхования смешанной или repartycyjno -. Капитала.
Пенсионная система в Польше до 1 января 1999 года был распределительной системы, которая действовала по принципу перераспределения. Взносы, уплачиваемые работодателем, чтобы финансировать выплату пенсий нынешним пенсионерам и rencistów.1
"Тем не менее, вычитается сумма только, казалось, влияет на количество будущей пенсии человек, который заплатил премию. Поскольку средняя продолжительность жизни в среднем полюсе возросла в последние годы, увеличилось как следствие количество людей, которые принадлежали к пенсию. Сумма, собранная Институтом социального страхования был разделен на более части, поэтому уменьшается количество пенсий ".2
Вы желая защитить пенсионеров против снижения их зарплат увеличился взносы социального страхования. По сей день, они являются одними из самых высоких в Европе.
В начале 1981 года ZUS ставки взноса составляет 25% от заработка (с естественным приростом 342 тыс. Человек в год). В 1988 году плата была уже 38%, но это оказалось слишком мало, потому что рождаемость упала до 157 тыс. "В настоящее время, вклад социального страхования достигает 45%, а также считается недостаточным. Если текущая система не оставался до 2020 года, премия sięgnęłaby 70% наших доходов, и каждый наемный работник проведет 1,76 пенсионер статистически, где, например, в 1972 году одного пенсионера работал 5 человек в 1981 году, 3,5 человек в 1992 году 2 человек ".3
Конечно, вы не можете поднять премии на такую высоту, как затраты на содержание сотрудника будет для работодателей абсурдно высоких. Государство было вынуждено субсидировать пенсии из бюджета, которые влияют, прежде всего, деньги от налогов. Для среднего гражданина, он даже не был ясно, будет ли взносов социального страхования или в виде другого скрытого налога деньги сняты.
"В этой абсурдной ситуации перекрытия еще неизвестно. Старый, новые и новейшие« кошельки »пенсий, и правила их расчета также были туманны. Например, человек, который работал в течение 40 лет и имел высокий доход (и, следовательно, вентилируемые грузовых премий ZUS) получил такую же пенсию, как те, кто ушел в отставку спустя, но работал гораздо меньше, и заработал меньше. Старая пенсионная система была дополнительно взимается с различными начинками и привилегий от депутатов, единого, zbowidowskie или торговли ". 4
Основные недостатки 2.
Предыдущая пенсионная система содержит ряд недостатков и рисков как для общества и экономики. Несчастный шаг, который система, скрывая реальную безработицу было введение досрочного выхода на пенсию. Даже те, кто работал в среднем 5 лет короче, чем ожидалось "нормы" были в некоторых случаях, право на пенсионное обеспечение.
"В этой системе, человек оказывается совершенно не в состоянии работать может быть принято из названия пенсии во время работы, чтобы получить пенсионные права в момент их достижения, чтобы объединить две силы. Точно так же позволяет лицам, которые были досрочно на пенсию из-за увольнений, чтобы сохранить ее в Если вы возвращаетесь к тому же работу, работая в то же время поднять себе разрешение высокой пенсии ».5 В результате, мы увеличили количество пенсионеров.
"В результате этих изменений: снижение числа застрахованного, и, следовательно, доходы от взносов, увеличил количество получателей и уровень пособий, было быстрое углубление дефицита доходов от взносов" 6 "увеличение государственных субсидий означает, что государственные расходы на пенсии выросли за счет других социальные расходы. Там был явный сдвиг в структуре социальных расходов в пользу трансфертов, главным образом, для пенсионеров и за счет инвестиций в человеческий капитал означает "7" безработица меньше пенсионных доходов системы и часто больших затрат при вызывает или увеличивает давление на создание или использование возможности досрочного выхода на пенсию ".8
На провала старой схеме были также зависит от так называемого пенсионного форме. "Молодые солдаты и полицейские создали лазейку, позволяющую им перейти на пенсию после 15 лет службы. В то же время правила позволили им взять дополнительную работу без каких-либо ограничений и без приостановления выплаты пенсий" .9
Работодатели любят используя возможности трудоустройства пенсионеров, потому что они платят меньше налогов, то. Предоставление льгот для пенсионеров силовых (хотя их занятости) не дает премии применяется государство теряет и теряет его в два раза.
"В этой ситуации, даже странно было держать так называемые без взносов периоды занятости. Они покрыты отпуск по беременности и родам и по уходу за детьми, периоды обучения, входит в трудовой стаж и обязательной военной службы. Следует добавить, что в соответствии с новыми правилами только по беременности и родам и военная служба может включать в них ненакопительные периоды. Симуляторы Министерство труда показало, что отставка всех привилегий промышленности, относящихся к пенсионному возрасту, позволит снизить страховые взносы на целых 1/3 ".
Высокие премии, неясные правила и отсутствие взаимосвязи между заплатили деньги на социальное обеспечение и на сумму будущей пенсии призвал игнорировать правила. Работодатели с сотрудниками подписал контракт с самым низким заработной платы хотя в действительности он был выше. Также владельцы малого бизнеса и ремесленников предприятий платить низкие страховые взносы в Фонд социального страхования, рассматривая их как одно требование государства.
"По анализов, проведенных в 1998 году опросов, две из трех поляков были признаны действительный системы социального обеспечения, как гнев и беспокойство о выходе на пенсию, и только один в 11 верили, что эта система хорошо. Подавляющее большинство завершения населения работ, связанных со снижением качества жизни. Правда ли, выращивание участок так популярным хобби многих пожилых людей, это удовольствие для них Возможно, это вид отдыха позволяет им, чтобы просто выжить ".10" Основной причиной общим низким уровнем пенсионных выплат - индексация пенсий было отсутствие "11" Текущая низкая пенсия 451.11 zł в месяц (с июня 1999 года) и подлежит индексации на условиях, предусмотренных индексации страхования "12 - это не достаточно.
В некоторых европейских странах (например,. Швейцария) пенсионеры идут в зарубежных поездках, наслаждаться жизнью и реализовать свои карьерные амбиции в своих малых предприятий. Где они берут деньги? Ну вычитается из работы вклады граждан не передается, как выгоды для других, но вложили. Специально созданная компания, так называемые пенсионные фонды, а фонды покупают и продают ценные бумаги на фондовой бирже и манипулировать деньги для того, чтобы получить наибольшую прибыль. В то время как профицит вложили в драгоценные руд или валют капитализируются, так счету «инвесторов», что будущие пенсионеры расти. После завершения работы количество сохраняется могут быть приняты в целом, или сделать выбор в пользу фиксированного emeryturę.13
Польские реалии, однако, совершенно разные, и нет сомнений, что внесение изменений в системе социального обеспечения является необходимым. Почему сейчас? Каждый год, государственные расходы на субсидии в пенсионной системе должен быть больше. Эксперты считают, что к 2010 году рождаемость останется на нынешнем уровне, а число людей, выходящих на пенсию в не растет. Но после 2010 года следует ожидать крупного демографические изменения. Таблица 1. Возрастная структура польского населения в 1995 году и, согласно прогнозам до 2020 года.
ubezpieczenia-i-ryzyko.wiedza.diaboli.pl/rola-i-istota-systemu-ubezpieczen-w-polsce