Какое количество учредителей может насчитываться в ООО (s.r.o.) и какой уставной капитал компании в Чехии?
Вопрос подробно
Добрый день меня интересует какое количество учредителей может быть максимально разрешено для создания своего бизнеса в Чехии и каким должен быть уставной капитал организованного предприятия. Могу ли только я сам единолично быть записан как учредитель предприятия. Будет ли разница при открытии на меня одного ли на нескольких учредителей? Спасибо. Ожидаю ответ.
Ответ
До 20 человек. В соответствии с Торговым законом, общее количество учредителей в ООО (s.r.o.) может предельно состоять до 20 человек, при условии что минимальный уставной капитал будет в размере в 200 тысяч крон. В долях: для каждого участника ООО должно быть сумма не меньше 20 тысяч крон (кратность 1 тысяч крон). Сформированным должен быть уставной фонд окончательно за период 5 лет со даты регистрации компании в самом торговом реестре (уставом организации может быть определено термин и меньший).
ООО также возможно открыть и одному человеку, но для этого случая условия создания уставного капитала будут намного требовательней.
Другие визовые и юридические вопросы по Чехии
Такая возможность есть. В самом договоре на покупку в качестве покупателя всего нужно будет обозначить совершеннолетнего ребенка. Заявителями о предоставлении кредита на недвижимость будут выступать родители (или один из них) и совершеннолетний ребенок. То есть, все просители обязуются вместе выплатить сумму по кредиту. Банк проверяет их платежеспособность по доходам в общем, при этом не будет важно, кто из них будет выплачивать кредит. Это значит, что совершеннолетний ребенок не обязан иметь свой доход.
Да, по законодательству в Чехии, у вас нет законного права, и поэтому, вам смогут и отказать в выдаче годовой визы для ВНЖ и не предоставить причины по каким именно вам отказали. Так тем, кто получили уже отказ в выдаче - могут подавать снова документы к рассмотрению.
Освобождаются на 15 лет от уплаты налога при факте продаже квартиры освобождаются те квартиры, состоящие в собственности физических лиц и которые находятся в новостройках в жилых домах, когда данная недвижимость служит как постоянное проживание владельцев или близких им лиц.
Рассматривать поданные вами заявления будут после того, как вы обратитесь в консульские учреждения в Чехии по месту проживания вас, как иностранца или в отделы полиции занимающиеся делами иностранцев на территории страны.
Продавец, переводящий недвижимость, будет уплачивать налог.
На получение ПМЖ Чехии, разрешено подавать свои ходатайства тем иностранным гражданам, которые последних 5 лет беспрерывно пребывают в Чехии легально и на основаниях либо долгосрочной визы, либо разрешения по долговременному пребыванию в стране.
Под понятием о беспрерывности пребывания подразумевается нахождение за пределами Чехии из 5 лет не больше 6—10 месяцев в сумме по отдельным поездкам. Выезд на праздники не будет считаться как прерванное пребывание. Непрерывность также признается, если иностранец до года отсутствовал по заграничной командировке от работодателя в Чехии или не был в стране этот период по уважительным причинам (к примеру ка беременность, рождение ребенка).
Для студентов в Чехии на беспрерывное пребывание зачисляется только половина периода времени учебы в Чехии.
Если вы состоите замужем или женаты на лице, на постоянно проживающем в Чехии или вы - несовершеннолетний или ребёнок на удержании этого же лица, либо есть одиноким отцом или матерью (старше 70 лет) этого же лица то за пребывание в 5 лет на ее территории можно обратиться за разрешением на ПМЖ.
3% от стоимости недвижимости - это налоговая ставка с налогооблагаемой базы. От налога освобождается первый платный перевод имущества.
Предлагаем вам на рассмотрение два варианта для оформления: первый - по приезду в Прагу учредителей на несколько рабочих дней или второй - по доверенностям от них. Стоимость предоставляемых нами услуг в помощи регистрации фирмы от этого не будет меняться.
Сначала необходимо заключить договор. Оплата наших услуг за подбор и оформление покупки выбранной недвижимости проводится в день заключения договора о покупке недвижимости с продавцом и подачи документов в Кадастр по недвижимости.
Для процесса регистрации компании нам понадобятся такие документы от вас: Загранпаспорт (подлинник), до окончания термина действия которого еще есть не меньше года.Справка по несудимости, по месту жительства от органов МВД (подлинник). Справка нужна только для директора или директоров фирмы.
Нет. В большинстве случае шенгенские визы не продлеваются. Исключением могут быть только форс-мажорные обстоятельства. Но даже в этом случае визу если и продлевают, то на очень небольшой период. Мы рекомендуем изначально получить длительную мультивизу. А с помощью визовых экспертов компании "НикитаПервый".
До 20 человек. В соответствии с Торговым законом, общее количество учредителей в ООО (s.r.o.) может предельно состоять до 20 человек, при условии что минимальный уставной капитал будет в размере в 200 тысяч крон. В долях: для каждого участника ООО должно быть сумма не меньше 20 тысяч крон (кратность 1 тысяч крон). Сформированным должен быть уставной фонд окончательно за период 5 лет со даты регистрации компании в самом торговом реестре (уставом организации может быть определено термин и меньший).
ООО также возможно открыть и одному человеку, но для этого случая условия создания уставного капитала будут намного требовательней.
Да - этот вариант возможен. При этом иностранное юр. лицо должно предъявить легализованную копию о регистрации (свидетельств), устав организации, документ о юр. адресе, документ про назначение директоров, постановление уполномоченного органа от иностранной компании о участии в юр. лице в Чехии, и назначить физ. лицо в качестве как представителя интересов от иностранного учредителя.
Ответ ожидается.....
За период первых 5-ти лет деятельности она не должна работать. Но при этом компания обязательно должна стать на финансовый учет, и сдавать бух. отчёт раз за один год.
Согласно с законом по предпринимательству чешская компания может заниматься только той деятельностью, которая будет прописана в самом договоре учредительном и на нее будут получены необходимые лицензии. Так наши эксперты рекомендуют вам с максимальными подробностями описать предполагаемые вами виды деятельности, что сможет определить какие надобно будет указать в уставе. Компания может заниматься конкретным видом деятельности, при условии таком, если он был бы прописан в учредительном договоре также на него была получена лицензия. Так важным, ещё до самого момента регистрации организаций, наиболее полным образом и точным определить предполагаемые виды деятельности компании, так как любые следующие изменения в самом уставе и торговом реестре смогут занять времени от нескольких месяцев и дальше привести к дополнительным затратам (нотариальные расходы, оплата по переводам и подобному).
Выбирайте все. При создании компании регистрируют, наибольшее количество видов по ее деятельности: торговля и услуги, посредничество. Позже они уточняются и более конкретизируются.
Оплату за предоставление наших услуг по самой регистрации вашей фирмы, будет проводится при заключении двустороннего договора и полной предоплаты. Консультации предоставляем при наличии деталей ситуации.
В Чехии покупка иностранцами недвижимости на физическое лицо ограничена валютным законом, согласно которому, приобретение жилых помещений иностранцами, не имеющими ПМЖ - запрещено. Покупка недвижимости возможна только для иностранцев как физических лиц(когда они имеют ПМЖ) или иностранным юридическим лицам (когда их местонахождение находиться в Чехии).
Сложности получения ПМЖ, решают вопрос приобретения недвижимости в Чехии иностранцами чаще всего через создание в стране собственной фирмы. Тогда возможен вариант приобретения в собственность фирмы любой недвижимости. Так недвижимость будет оформляться на юридическое лицо, в котором иностранный гражданин будет владельцем или совладельцем.
Покупка недвижимости зависит от следующих факторов, определившись с которыми вы сможете остановиться на подходящем варианте. Факторы следующие:
- Размер инвестиции.
- Тип недвижимости (коммерческая или жилая).
- Географическое положение (расположение в городе).
-
Сроки на покупку.
Претендовать не может никто. Подать заявление о предоставлении такого кредита может любое лицо, способное принимать на себя обязательства. Банк может предоставить кредит, если выполняется поставленное законом условие:
- за цель получения кредита выступает инвестирование в недвижимость,
- просители должны иметь недвижимость, которая может быть использована как залог за ипотечный кредит.
Кроме того, необходимы гарантии, что инвестиционный проект распланирован и обеспечит достаточную прибыль по сумме к выплате тела кредита. Банк обычно запрашивает документальные подтверждения, что фирма существует длительное время и имеет достаточную прибыль т. д.
Да, могут получить кредит. Когда просителем о предоставлении ипотечного кредита является неженатый, то банк затребует, чтобы тот свою жизнь застраховал на сумму, идентичную сумме кредита. Так страховка должна будет быть заложена в пользу банка. Не состоящие в браке, доход которых не достаточный для выплат по кредиту, могут получить ипотеку заучившись помощью родителей. Кредит будет оформляться и на родителей неженатого человека, но это не будет значить, что родители станут владельцами приобретаемой недвижимости, они поддерживают его платежеспособность по телу кредита. Но кредит должен быть выплачен лицом в возрасте граничном в 65 лет. То есть, к примеру, если возраст старшего из родителей будет 55 лет, то ипотеку выдадут сроком только в 10 лет.